Fitomira.ru

Красота и спорт
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть гимнастику 12 лет

Сериал Гимнастки

Американский драматический сериал расскажет о жизни и соперничестве гимнасток-подростков, которые хотят попасть на Олимпийские Игры в Лондоне. В главных ролях – сериальные звезды Айла Келл, Джози Лорен и Челси Хоббс. Городок Боулдер в Колорадо славится тем, что в нем расположилась лучшая тренировочная база для спортивных гимнасток. Здесь живут и тренируются будущие олимпийские чемпионки. Они совсем разные, и стремление к победе – это единственное, что объединяет девушек: целеустремленную Пэйсон Килер, задиру Лорен Таннер и популярную Кайли Круз. Им приходится всерьез пересмотреть свои приоритеты и ожидания, когда на базу приезжает Эмили Кметко – «темная лошадка» сборной, которая выбивается вперед несмотря на постоянные подколы и пакости со стороны других спортсменок. Шоу основано на реальных событиях мировой спортивной хроники. Смотреть онлайн все эпизоды сериала «Гимнастки» (оригинальное название – «Добиться или сломаться») можно в нашем интернет-кинотеатре.

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Пэйсон Килер, Кайли Круз и Лорен Таннер – элитные гимнастки, которые тренируются в лучшем гимнастическом центре США, надеясь выиграть золото на Олимпийских играх 2012 года. Девочки уже многие годы являются лучшими подругами и товарищами по команде. Неожиданно к ним присоединяется неизвестная гимнастки Эмили Кметко. Выясняется, что Эмили из крайне бедной семьи, поэтому вдобавок ей приходится работать в пиццерии, чтобы держать семью на плаву. Спортсменки из клуба соревнуются за участие в национальных соревнованиях, и Эмили занимает третье место, обойдя Лорен, даже несмотря на попытку последней саботировать ее выступление.

Влиятельный отец Лорен по имени Стив оказывается недоволен тем, что его дочь проиграла Эмили, а потому начинает угрожать тренеру Марти Уолшу. После этого тренер решает покинуть Колорадо и стать тренером в гимнастическом зале Денвера, который является их прямым конкурентом. Позже выясняется, что у Марти роман с матерью Кайли, поэтому он решил уйти работать в другое место, чтобы их не разоблачили. После этого Стив берет на себя управление залом и уверяет девочек, что найдет им нового тренера. Он решает заполучить Сашу Белова, единственного гимнаста, которому удалось обойти Уолша на Олимпийских играх. Не сразу, но Белов соглашается тренировать девочек.

Пэйсон одобряет опыт и целеустремленность Саши, а остальные девочки недовольны его требовательностью. Кайли и Эмили решают отправиться на свою последнюю вечеринку, так как с этого момента тренер требует от них полного отказа от алкоголя и бездумного веселья. Пэйсон соглашается отправиться с ними в качестве сопровождающей. На вечеринке Эмили встречает коллегу из пиццерии Рэйзора, а Кайли встречается со своим тайным парнем Картером, которому сообщает, что из-за ее отца они не смогут часто видеться. Тем временем Лорен уходит с посиделок со своим отцом в честь ее дня рождения, так как тот приводит с собой свою помощницу (а также подругу) Саммер. Лорен отправляется на вечеринку, где утешает Картера. Они занимаются сексом, однако становится явно, что для Картера это значит не так много, как для Лорен.

Эмили продолжает скрывать от всех, что вынуждена работать, чтобы держать свою семью на плаву, так как боится, что это может поставить под угрозу ее стипендию. Однако она все же вынуждена признаться подругам в этом, когда они чистят маты в качестве наказания за посещение вечеринки. Они помогают ей вылезти из окна, чтобы успеть на работу, дабы ее не уволили. Кайли продолжает тайно встречаться с Картером, а Лорен пытается скрыть от подруги факт того, что лишилась девственности с ее парнем. Также Лорен не доверяет Саммер, так как считает, что та пытается занять место ее матери или, еще хуже, охотится за деньгами отца.

У Пэйсон начинаются проблемы со спиной, однако она скрывает этот факт ото всех, так как боится потерять свой шанс на выступление на Национальных соревнованиях. На тренировочных соревнованиях с конкурирующим клубом Пэйсон показывает высший класс, а Эмили пытается выполнить более сложный прием, чем тот, который она разучивала с тренером, а потому проваливается. Из-за этого ее отстраняют от соревнований и тренировок. Дэймон, приятель Рэйзора, который заменяет его на работу, помогает Эмили проникнуть ночью в зал, чтобы она смогла потренироваться, а затем доказать тренеру, что она может выполнить этот прием.

Тем временем Лорен начинает доверять Саммер, которая убеждает Стива дать дочери контактные данные ее матери, чтобы та могла посмотреть на нее на предстоящих Национальных соревнованиях. Лорен отправляется на встречу с матерью, однако та не приходит. Позже Саммер узнает, что Стив угрозой заставил Лесли отказаться от поездки, из-за чего они расходятся. Перед соревнованиями Картер признается Кайли, что изменил ей, а Лорен сообщает, что это была она. Несмотря на это, девочки решают отложить все споры на потом, чтобы хорошо показать себя на выступлении. На национальных соревнованиях Пэйсон является фавориткой, однако во время выступления падает и переламывает себе позвоночник, после чего ей сообщают, что она никогда больше не сможет заниматься гимнастикой. Титул национального чемпиона отходит Кайли, Лорен занимает пятое место, а Эмили – двенадцатое, а это означает, что все они получают место в национальной сборной.

Пэйсон приходиться мириться с ношением корсета и окончанием карьеры, однако она становится ближе к Эмили. Саммер и Саша начинают романтические отношения. Пэйсон делают передовую хирургическую операцию, чтобы исправить позвоночник. Хотя операция проходит успешно, она не хочет возвращаться к гимнастике, опасаясь, что снова навредит себе. Тем временем девочки находят себе общего врага в лице главы Национального комитета по гимнастике Эллен Билс, которой не нравится независимость гимнасток из Колорадо. Эмили борется между желанием стать олимпийский чемпионкой и ее чувствами к Дэймону. В гимнастический зал возвращается Картер, которого утешает Лорен, когда узнает, что тот живет в своей машине, так как отец выгнал его из дома. Между тем работу теряет отец Пэйсон.

Управлением залом берет на себя мать Пэйсон Ким, так как девочек отстранили из олимпийской сборной. Чтобы получить международной признание, девочки решают устроить частное соревнование со сборной Китая. Эллен Билс давит на Кейли, чтобы та не выступала, утверждая, что это может повредить ее карьере. Также она шантажирует Эмили, говоря, что та потеряет стипендию, так как Эллен в курсе ее работы в пиццерии. Несмотря на это девочки выступают и завоевывают пять золотых медалей, что куда больше, чем получила сборная США на соревнованиях Пекине.

Во втором сезоне к героиням присоединяется суперзвезда мужской гимнастики Остин Таккер. Пэйсон по уговору со стороны Эллен хочет вновь стать частью национальной команды, однако Саша считает, что она еще не готова. Когда ее не берут, то она оказывается убита горем, но Саша убеждает ее, что она еще может вернуться, но ей придется добавить больше художественности и изящества в свою гимнастику. Изначально Пэйсон эта идея не нравится, но затем она все же решает попробовать. Между тем она начинает находить Сашу крайне привлекательным. Пэйсон импульсивно целует тренера, но тот ее отталкивает.

Читать еще:  Гимнастика стрельниковой ютуб

Семья Эмили борется с финансовыми трудностями после того, как она лишается стипендии, однако Стив Таннер тайно организует для нее частную стипендию, так как начинает встречаться с ее матерью Хлоей. Когда Эмили узнает, откуда поступают деньги, то отказывается принимать их. Хлоя тайна начинает работать барменшей в стрип-клубе. Когда у брата Эмили начинаются судороги, так как у них закончились лекарства, то Эмили крадет их из аптеки, так что ее арестовывают.

Лорен находит запись поцелуя Саши и Пэйсон на пленке. Старясь избавиться от Саши, чтобы Саммер вновь была с ее отцом, Лорен демонстрирует всем запись поцелуя, так что Сашу увольняют, а Стив Таннер становится новым президентом их клуба. Саммер все же остается с Сашей, так как не верит, что он мог поступить столь опрометчиво. Позже они все же расстаются, но уже из-за разных систем ценностей. Тем временем Кайли не выдерживает напряжения, которое ложится на плечи национальной чемпионки, а потому у нее развивается расстройство питания. Ее родители отказываются в это верить, однако Остин пытается убедить Кайли, что ей стоит обратиться за помощью. Накануне мировых соревнований Пейсон просит принять ее в качестве художественной гимнастки, а полиция прибывает, чтобы забрать Эмили, так как она пропустила судебное заседание. Кайли же теряет сознание прямо во время соревнований, так что оказывается в больнице.

Затем девочкам приходится справляться с потерей Саши, а Кали ищет лечение своего расстройства. Остин поддерживает ее, и у них начинаются отношения. Эмили из-за испытательного срока вынуждена носить устройство слежения на лодыжке. Затем девочки выслеживают Сашу в Румынии и убеждают вернуться. Кайли предлагает Дэймону записываться в старой студии ее матери, так как тот все еще пытается сделать новый альбом, чтобы впечатлить студию. Когда Эмили видит, как Кайли и Дэймон поют вместе, то считает, что он изменил ей, а потому расстается с ним. Затем Эмили узнает, что беременна от Дэймона. Она сообщает об этом парню, так как хочет воспитывать ребенка вместе. Узнав об этом, Кайли говорит Эмили, что, когда та его бросила, то они поцеловались. Эмили вновь чувствует себя преданной, а потому отправляется в Лас-Вегас, чтобы жить со своей крестной, при этом не сообщив ничего Дэйсому. Несмотря на это, Дэймон находит ее и решает быть вместе с ней.

Саммер и Стив Таннер обручаются. В зал прибывает новый гимнаст Макс, который тут же привлекает Лорен и Пэйсон. Максу больше нравится Пэйсон, однако девушка при этом крайне сосредоточена на своей гимнастической мечте. Лорен же начинает крайне навязчиво следовать за ним. Макс, Остин и Пэйсон начинают в тайне тренировать Кайли, дабы убедить Сашу, что та готова соревноваться. На вечеринке перед мировым соревнованием Стив объявляет, что планирует жениться на Саммер в Рио, где будут проводиться соревнования. Затем Саммер узнает, что Лорен стояла за публикацией видео с поцелует Саши и Пэйсон, а потому отменяет помолвку, так как не хочет иметь ничего общего с ней и Стивом.

Также на вечеринке Лорен предлагает Максу заняться сексом, а Пэйсон сообщает, что влюблена в него. Макс же просит совета у Остина, а затем целует его, признаваясь, что является бисексуалом. По пути домой с вечеринки Макс и Лорен попадают в аварию. Лорен в порядке, однако Макс повреждает ключицу. Пэйсон хочет продолжить карьеру гимнастки, чтобы заработать деньги для помощи семье, так как они потратили все свои средства на ее лечение. Затем героини отправляются на соревнование, где завоевывают групповую медаль в командном зачете.

В третьем сезоне девочки отправляются в олимпийский центр подготовки, где готовятся к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне. Там им приходится иметь дело с новым тренером и товарищами по команде. Макс в письмо расстается с Пэйсон, так как оказывается в замешательстве относительно того, чего хочет. Остин признается девочкам, что Макс бисексуален, и они целовались на вечеринке. Тренер Мак разбивает девочек на пары, так что Кайли приходится жить и заниматься с Келли Паркер, а Лорен – с Пэйсон. В итоге они становятся близкими подругами.

Келли оказывается недостаточно хороша для Олипиады, так что покидает подруг. У Пэйсон завязывается роман с Риго. Также Пэйсон узнает, что у Лорен проблемы с нерегулярным сердцебиением, из-за чего той приходится сделать операцию на сердце. Остин не попадает в олимпийскую команду и винит во всем Кайли. Одна из девочек по имени Венди добавляет запрещенный препарат в напиток Кайли, чтобы та не прошла драг-тест. После этого Остин и Кайли вновь воссоединяются, а все девочки договариваются, что будут бойкотировать отборочные, если Кайли не дадут выступить. Затем Лорен обнаруживает, что за всем стояла Венди, так что разоблачает ее, и ту выгоняют. В конце девочек выбирают в качестве представительниц США на Олимпийских играх.

Зарядка для детей 9-12 лет

Сразу после рождения малыша важно проводить комплекс развивающей гимнастики для правильного развития крохи. С возрастом значение физических упражнений становится еще более важным, особенно когда дети подходят к периоду полового созревания. Проведение зарядки и гимнастических упражнений поможет ребенку быть здоровым, активным и пребывать в отличном настроении в течение всего дня.

Особенности

Утренняя гимнастика или зарядка важна и нужна в любом возрасте, потому ее рекомендуют проводить всем членам семьи. Для каждой возрастной группы есть свои упражнения и направленность тренировки, но польза от физической активности очевидна. С рождения ребенку прописывают массажи и упражнения, чтобы помочь правильному развитию маленького организма, в некоторых случаях назначают ЛФК для грудничков. Когда ребенок становится самостоятельным и может без помощи родителя выполнить физическое упражнение, наступает тот период времени, когда нужно начинать проводить с ним зарядку.

9 лет – это возраст, когда количество домашних заданий у ребенка серьезно возрастает, дел у него становится в несколько раз больше. Зарядка для детей в 10 лет просто необходима, ведь не каждый родитель может найти время и финансы на то, чтобы ребенок посещал спортивную секцию или занимался другим видом активной деятельности.

Читать еще:  Лечебная гимнастика для поясничного отдела

Чтобы компенсировать недостаток физической нагрузки, важно выделять в день хотя бы 20 минут на то, чтобы провести небольшую разминку с подростком. Гимнастические упражнения в этом возрасте должны подбираться не менее тщательно, чем на любом другом этапе развития ребенка. И в 9, и в 11 лет идет активный рост организма, и чем старше становится школьник, тем интенсивнее происходят все процессы внутри и снаружи его тела.

Именно это время считается оптимальным для разделения комплекса упражнений для девочек и мальчиков в связи с разницей в темпах развития организма. Кроме того, ввиду особенностей обменных процессов периода полового созревания девочкам важно сделать уклон на те упражнения, которые будут корректировать фигуру. В период активного роста костей в организме мальчиков нужно помогать им снять мышечный дискомфорт и разработать мускулатуру, чтобы она успевала расти за костной тканью.

Физические упражнения и зарядка для детей 9-12 лет имеют колоссальное значение, потому нельзя пренебрегать ею, а стараться участвовать в жизни ребенка и проводить с ним физкультминутку вместе.

Упражнения

Период начала полового созревания имеет огромное значение как для физических параметров девочек и мальчиков, так и для их психологического развития в целом, потому так важно уделять этим вопросам должное внимание. Именно в это время закладываются все основные параметры фигуры, которые позже изменить будет очень сложно. Основной уклон в зарядке для мальчиков и девочек этого возраста нужно сделать на гибкость, координацию и те упражнения, которые помогают укрепить весь организм.

В процессе тренировки необходимо не только правильно подбирать упражнения, но и смотреть за тем, чтобы верхняя и нижняя часть тела были нагружены одинаково. То же касается и правой и левой сторон тела.

Если родители имеют возможность, и, конечно, желание заниматься с ребенком, то в комплекс зарядки стоит вводить такие гимнастические упражнения:

  • Кувырок. Его школьники уже должны уметь делать с уроков физкультуры, потому в домашних условиях родители также смогут справиться с задачей. Желательно предварительно изучить технику проведения упражнения и страховки во время кувырка, чтобы безопасно его проводить дома. Обратный кувырок сделать сложнее, поэтому роль родителя в этом случае очень важна, чтобы правильно все объяснить и помочь воспроизвести его.

  • При наличии большого пространства дома, во дворе или на стадионе, если он располагается недалеко, можно попробовать сделать колесо. Первым этапом обучения колесу будет стойка на руках у стены, после чего нужно будет научиться выходить из такого положения, поднимая руку и опуская ногу в другую сторону. Как только колесо у стены начинает получаться, можно пробовать делать его без опоры.

  • Еще одним важным упражнением для детей данного возраста является мостик, который разрабатывает мышцы спины и активизирует позвоночник, что исключает образование любых проблем с ним в раннем возрасте. Изначально мостик учатся делать из положения лежа на полу. Первые упражнения стоит выполнять со страховкой, а потом использовать вместо нее стену или шведскую лестницу, по которой ребенок сам сможет опуститься в мостик и встать с него.

  • Шпагаты также важны для детей данного возраста, особенно для девочек, так как разрабатывают внутренние мышцы ног. Гибкость любой конечности для девочки будет преимуществом, потому обучение шпагатам станет очень важным моментом для развития гибкой и координированной девушки.

Что касается мальчиков, то физические упражнения для них будут немного отличаться от тех, что предназначены для девочек. Поскольку рост скелета начинается довольно резко, то мышцы не успевают его догонять, в связи с чем подростки мальчики чаще утомляются и ведут вялый и пассивный образ жизни. В этот период важно усиленно поработать над гибкостью всех частей тела и выполнять побольше упражнений на координацию.

Стоит использовать спортивные снаряды и оборудование в процессе зарядки или тренировки.

Обычно утренняя зарядка в этом возрасте является общеукрепляющим мероприятием, а основная нагрузка дается после нее. После того как разминка была окончена, мальчику предоставляется определенный комплекс упражнений, с которым он должен справляться без особого труда, но с напряжением всех мышц тела.

Примерный комплекс

Чтобы зарядка и гимнастика для подростков проходила правильно, стоит подобрать оптимальные упражнения для них. Основными будут такие:

  • Выполнение ходьбы на месте. Важно следить за положением туловища, осанкой и положением рук – строго вниз.

  • Ноги вместе, руки вдоль туловища, Задача: подъем на носки, при этом руки должны быть подняты одновременно в стороны. Необходимо следить за осанкой и дыханием.
  • Ноги немного врозь, руки согнуть в локтях перед собой. Задача: поворачивать туловище поочередно в каждую сторону с максимальным отводом локтя. Важно следить за осанкой.
  • Ноги, как и в предыдущем упражнении, кисти рук положить на плечи. Задача: вращать локтями по направлению вперед и назад по максимальной амплитуде. Следить за осанкой.

  • Ноги на ширине плеч, руки вниз. Задача: на счет 1 – наклониться вперед, руки вытянуть параллельно полу, на 2 – исходное положение. Можно усложнить упражнение: 1 – наклон вперед, 2 – прогиб в спине и руки вверх, 3 – наклон вперед, 4 – исходное положение.
  • Приседания до угла в 90 градусов в коленях, таз отводить назад, спину держать ровно с небольшим наклоном вперед. Для усложнения можно провести тройные приседания с тремя пружинками в каждом приседе и возврат в стойку на ногах.
  • Ноги немного врозь, руки вниз. Задача: 1 – подъем рук и поднятие на носки, 2 – наклон вниз с опусканием рук к полу.

Количество повторений будет зависеть от уровня подготовки детей. По мере того как упражнения будут становиться посильными, нужно постепенно увеличивать их количество.

В комплекс утренней зарядки мальчиков можно включить еще такие упражнения, как:

  • Махи ногами. Основное положение: ноги рядом, руки произвольно. Мах правой и левой ногой по 8-10 повторений. Движение производится из исходного положения вперед, в сторону, а также назад по очереди каждой ногой.
  • Координационные движения руками и ногами. Ноги рядом, руки вниз, на 1 – подъем рук и отвод одной ноги назад на носок, на 2 – исходное положение. То же повторяем с другой ногой.
  • Наклоны по сторонам с добавлением рук. Ноги немного врозь, руки на поясе. Задача: наклон в сторону, руки тянутся в том же направлении. Упражнение выполняется в каждую сторону.

  • Отжимания. Задача: из положения упор лежа согнуть и выровнять руки в локтевом суставе. Следить за ровным положением корпуса и амплитудой движения.
  • Пресс. Сидя на коврике, ноги могут быть ровными или согнутыми в коленных суставах, положение рук – за головой. Задача: лечь на спину и вернуться в исходное положение. Можно добавлять повороты корпуса вправо-влево поочередно для работы косых мышц пресса.
Читать еще:  Гимнастика стрельниковой за 8 минут видео

Использование базовых упражнений или тех, которые включают в себя элементы гимнастики для проведения зарядки с детьми 9-12 лет принесет большую пользу для организма подростков, привлечет их к занятиям спортом и подарит хорошее настроение, подготовив школьника к новому дню.

Снаряды

Использование всевозможных предметов и спортивного инвентаря способно сделать любую зарядку или тренировку намного интереснее. Если ребенок не желает делать шаблонные упражнения, а спортивные секции вам не по карману, то использование гимнастической палки, мяча, скакалки поможет кардинально изменить ситуацию.

ОФП с предметами и под заводную музыку не оставит подростка равнодушным и привлечет к тренировке всех домочадцев. При помощи снаряда можно выполнить такие упражнения:

  • Положение сидя на коврике, ноги врозь, мяч на бедре одной ноги. Задача: перекатывание по ноге мяча от бедра до пальцев ног. Работа производится на каждой ноге поочередно.
  • Сидя на коврике, ноги вперед вместе, мяч положить на стопы, руки поставить сзади на пол. Задача: поднять ноги так, чтобы мяч скатился к животу и вернулся обратно.
  • Лежа на коврике, зажать мяч стопами. Задача: поднимать ноги вверх до угла в 90 градусов, не уронив мячик.

Упражнения с использованием гимнастической палочки.

  • Стоя, ноги немного врозь, скрещенные руки держат палочку. Задача: пальцами перемещаться до конца палочки каждой рукой в противоположную сторону.
  • Палочка располагается на полу. Задача: пройти по ней, наступая четко серединой стопы. Это упражнение особенно хорошо помогает предотвратить косолапость, а главное, что делать его могут дети разного возраста с одинаково хорошим результатом.

В завершении любой тренировки важно проводить комплекс стретчинга, который позволит расслабить мышцы и снять усталость, избавив ребенка от неприятных ощущений после занятия. Ежедневная зарядка поможет выработать привычку к занятиям, которая останется на всю жизнь.

О том, как провести зарядку для детей 9-12 лет, смотрите в следующем видео.

Мозговая гимнастика для детей 7-10 лет

Предлагаю вам упражнения мозговой гимнастики для детей 7-10 лет (учащихся начальной школы), которые занимают буквально по 5 минут, но очень помогают снять эмоциональное напряжение и развивают целый ряд психических процессов. Дети с удовольствием их выполняют как на уроках, так и дома.

Со 2 класса полезно не только выполнять с детьми такую гимнастику, но и объяснять цели этих упражнений. Таким образом расширяется и психологический словарь, и польза мозговой гимнастики. Данная работа будет полезной ученикам, родителям и учителям начальной школы.

Мозговая гимнастика для детей 7-10 лет

1. Перекрёстные движения.

Цель: активизирует работу обоих полушарий, подготавливает к усвоению знаний.

Одновременно с правой рукой двигается левая нога, совершаются движения глазами во все стороны.

2. Шапка для размышлений.

Цель: улучшает внимание, правописание, ясное восприятие и речь.

Мягко завернуть уши от верхней точки до мочки 3 раза, петь или говорить (услышать резонирующий звук своего голоса)

3. Качания головой.

Цель: улучшает мыслительную деятельность, чтение, используется для расслабления мышц шеи и плеч.

Уронить голову вперёд, позволяя ей медленно качаться из стороны в сторону, при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.

Цель: улучшает мыслительную деятельность, внимание, понимание при чтении.

Взяться за спинку стула впереди себя, выставить вперёд правую ногу и медленно сгибать её в колене. Левая нога остаётся сзади вытянутой. Затем сделать наклон вперёд, выдохнуть и прижать пятку левой ноги к полу. После этого приподнять её, выпрямиться и сделать глубокий вдох. Повторить 3 раза, меняя ноги.

Цель: улучшает внимание, чтение.

Одну руку положить на пупок, другой массировать точки, которые расположены сразу же под ключицей с правой и левой стороны груди. При выполнении движения представлять, что на носу находится кисточка, и «рисовать» ею бабочку или восьмёрку на потолке.

6. Ленивые восьмёрки.

Цель: активизирует структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания.

Рисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

7. Точки равновесия.

Цель: улучшает мыслительную деятельность, внимание, координацию движений.

Дотронуться двумя пальцами одной руки до впадины у основания черепа, другую руку положить на пупок. Дышать, поднимая энергию вверх. Через минуту поменять руки.

Цель: улучшает внимание, мыслительную деятельность, понимание при чтении.

Удобно расставить ноги. Правую ступню развернуть вправо, левую направить строго прямо. При выдохе согнуть правое колено. Вдохнуть, одновременно напрягая правую ногу. Повторить 3 раза, затем левой ногой.

9. Активизация руки.

Цель: улучшает зрительно-моторную координацию.

Держите одну вытянутую руку рядом с ухом, другой рукой обхватите за головой локоть вытянутой руки. Мягко выдохните воздух через сжатые губы, одновременно активизируя мышцы и подталкивая кисть другой рукой в четырёх направлениях (вперёд, назад, к себе, от себя)

Цель: улучшает зрительную память, внимание, снимает напряжение, которое развивается при длительном сидении и чтении.

Ухватитесь правой рукой за левое плечо и сожмите его. Поверните голову влево так, чтобы смотреть назад через плечо. Дышите глубоко, разведите плечи назад, посмотрите через другое плечо, опять разводя плечи. Уроните подбородок на грудь и глубоко дышите, давая мышцам расслабиться. Повторите упражнение, держа плечо другой рукой.

Цель: улучшает восприятие, правописание.

Согните левое колено, «приклейте» голову к левому плечу и вытяните руку, показывая пальцем поперёк комнаты. Смотрите дальше пальцев (если видите две кисти, всё в порядке). Повторите движение другой рукой.

Цель: трансформирует отрицательные эмоции в положительные, улучшает внимание, ясное восприятие речи.

Выполняется сидя. Сначала положить левую щиколотку на правое колено, затем обхватить правой рукой левую щиколотку, а левую руку положить на подошву левой стопы. Сидеть так с закрытыми глазами, глубоко дыша, язык прижат к нёбу. Вторая часть упражнения: расплетите ноги и соедините кончики пальцев рук, продолжая дышать ещё 1 минуту.

13. Симметричные рисунки.

Цель: улучшает зрительно-двигательную координацию.

Рисовать симметричные рисунки двумя руками одновременно (к себе, от себя, вверх, вниз). Получаются интересные формы, возникает чувство расслабления рук и глаз, улучшается процесс письма.

14. Точки пространства.

Цель: улучшает мыслительную деятельность.

Положить два пальца над верхней губой, а другую руку – на копчик. Держать так минуту, «вдыхая» энергию вверх по позвоночнику. Желаем психологического и физического здоровья!

Мозговая гимнастика для детей способствует не только развитию мышц, но и улучшению работы мозга в целом.

Автор: Ильина Вера Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦВР «Досуг» г. Ростов-на-Дону

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector